20 февраля 2017 года сотрудники Госпиталя приняли участие в обучающем семинаре «Внедрение системы менеджмента качества в медицинских учреждениях, маркетинг медицинских учреждений», который проводился в рамках Межрегиональной специализированной выставки «Здоровье Бурятии -2017».
В условиях активного реформирования сферы здравоохранения в Российской Федерации, а также в связи с нарастающей конкуренцией на рынке оказания медицинских услуг и постоянно повышающимися требованиями пациентов остро встает вопрос о необходимости изменения подходов к управлению медицинским учреждением, которые способствовали бы постоянному повышению качества оказываемых медицинских услуг и обеспечивали конкурентное преимущество. Кроме того в связи с развитием и внедрением в практику современных методов диагностики и лечения усложняется и функционирование учреждения здравоохранения как системы, что обуславливает необходимость применения прогрессивных способов управления.
Одним из таких подходов, позволяющих обеспечить достижение и поддержание соответствующего уровня качества оказываемых медицинских услуг, является внедрение системы менеджмента качества (СМК) на основе международных стандартов ИСО серии 9000.
Программа семинара включала доклады по следующим направлениям:
«Методы внедрения СМК в многопрофильном стационаре» — главный врач РКБ им.Н.А.Семашко Евгения Юрьевна Лудупова.
«Обеспечение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности» — зам. главного врача по клинико-экспертной работе РКБ им.Н.А.Семашко Галина Хандажаповна Дамдинова.
«Инновационные технологии в сестринской практике по уходу за пациентами» — главная медицинская сестра РКБ им.Н.А.Семашко Нонна Ванчиковна Ринчинова.
«Методы и инструменты работы с жалобами. Голос внутреннего клиента» — начальник отдела маркетинга РКБ им.Н.А.Семашко Елена Валентиновна Ширибон.
«Точки контакта: сколько их в лечебном учреждении. Как выявить проблемы на точках контакта» — менеджер по связям с общественностью РКБ им.Н.А.Семашко Татьяна Андрияновна Алексеева.
«Речевые модули для регистраторов, операторов call-центров, администраторов медучреждений» — менеджер отдела маркетинга Ирина Витальевна Петушкинова.