Подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно в соответствии с порядком обращения граждан, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Подробнее читайте на странице ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ
Анкетирование получателей социальных услуг:
Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации проводится мониторинг качества оказания социальных услуг в субъектах Российской Федерации. Оценить работу социальных служб и качество предоставляемых услуг Вы можете, пройдя Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания.
Оценить качество работы АУ РБ «РКГВВ» можно ЗДЕСЬ
или отсканируйте QR-код с картинки ниже:
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по результатам оказания услуги по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Республики Бурятия
План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК в 2023 году
План по устранению (ссылка): http://rkgvv.ru/wp-content/uploads/2024/01/Plan-MS-ZN-po-ustraneniyu-nedostatkov.docx
Приказ 1147 от 08.12.2023 (ссылка):http://rkgvv.ru/wp-content/uploads/2024/01/Prikaz-1147-ot-08.12.2023.pdf